Обмен и возврат

Мы заинтересованы в том, чтобы покупатели всегда получали качественный товар и профессиональный сервис. И у нас получается — клиенты возвращаются снова и снова, а также рекомендуют нас другим. В свою очередь мы даем гарантию, что мебель будет отвечать всем требованиям и долго радовать. Гарантия на изделия 18 месяцев.

Мы контролируем качество нашей продукции на всех этапах производства, поэтому абсолютно уверены в ее характеристиках. Для изготовления используются только экологичные материалы, которые полностью безопасны для здоровья. Если вы выберете нас, то сами в этом убедитесь.

Гарантируем сохранность и оперативность доставки. Товар везут опытные водители, которые не допустят, чтобы в пути с изделиями что-то случилось. Если же вы все-таки найдете недочеты, то мы быстро решим вопрос в вашу пользу.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА БЕЗ ОЖИДАНИЯ И СЛОЖНОСТЕЙ
Если вдруг выбранная продукция вас не устроила, можно осуществить обмен или вернуть деньги. Как это сделать:
- возврат делается в течение 7 дней с даты покупки;
- нужно сохранить товарный вид мебели и заводскую упаковку;
- если заказана доставка, то в случае возврата товара услугу оплачивает покупатель;
- в случае самовывоза к вам вернется вся оплаченная стоимость.


КОГДА ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА
Основания для возврата продукции в магазин или обмена на другие модели:
- производственный брак;
- механические повреждения при доставке;
- несоответствие заявленных характеристик;
- отсутствие каких-либо деталей.
В любом из этих случаев мы незамедлительно примем ваши претензии.

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНА
Необходимо на этапе приемки товара проверить мебель на брак или повреждения. Если что-то не так, то вопрос можно решить оперативно. В случае подписания акта приемки не получится предъявить претензии. Поэтому рекомендуем внимательно осматривать продукцию вплоть до мелочей.
Возможность замены и возврата не распространяется на мебель, которая куплена у нас, но собрана самостоятельно или самостоятельно поднята в квартиру. Тут мы не можем нести ответственность за качество сборки и сохранность деталей. Лучше доверить работу специалистам, которые сразу увидят недочеты, если они есть.
Нельзя отказаться от товара, если он надлежащего качества. Поэтому внимательно делайте заказ, а при необходимости консультируйтесь с нашими менеджерами. Они помогут подобрать мебель, которая вас полностью устроит.

 

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
О заводском браке Вы можете сообщить нам по номеру телефона 8 (800) 77 55 933 или написать письмо на наш электронный почтовый адрес mf_alladin55@mail.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
- фотографию бракованной детали или части изделия;
- фотографию общего плана мебели;
- фотографию упаковки.


Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.