Оплата
Для вашего удобства у нас предусмотрено несколько вариантов оплаты:
Оплата частями
Вы можете оплатить покупку дивана равными частями в течение срока, который выберете сами. Срок от 2-х до 36-ти месяцев. Выбор предложений от нескольких финансовых организаций.
Наличными при получении
Водитель доставит вам товар по указанному адресу. Вы внимательно осматриваете внешний вид дивана, после чего оплачиваете его стоимость, а также стоимость выбранных вами услуг (подъем, если нужен).
Безналичный перевод
Для осуществления платежа банковским переводом менеджер выставит счет и вышлет на электронную почту. Такой вид оплаты подходит для физических и юридических лиц.
С помощью QR-кода
Вам не нужно вводить никаких данных карты, вы просто включаете программу считывания qr-кодов, наводите телефон на qr-код, появляется сумма к оплате, вы подтверждаете и происходит списание средств.
Банки-партнеры:
Доставка
- Диван по заказу покупателя доставляется в квартиры многоквартирных домов, в частные дома или по указанному адресу.
- Доставка в пределах города Омска производится бесплатно. За пределы города стоимость рассчитывается индивидуально.
- Расчет стоимости доставки с подъемом и сборкой товара в квартиру осуществляется следующим образом:
- если в подъезде нет грузового лифта, то считается каждый этаж. Стоимость зависит от габаритов дивана;
- если в подъезде установлен грузовой лифт, то считается первый и последний этажи.
ВАЖНО! При оплате подъема, сборка осуществляется бесплатно. Если вы самостоятельно поднимаете диван в квартиру – сборка платная. Стоимость зависит от модели дивана.
- Доставка товара осуществляется в соответствии с графиком работы службы доставки мебельной фабрики “Алладин”, во временной интервал, указанный при оформлении услуги по доставке.
- Сотрудник службы доставки заблаговременно согласует время прибытия экспедитора.
- Разгрузка товара осуществляется сотрудниками службы доставки. Обращаем ваше внимание, что после подписания талона доставки, претензии по качеству доставляемого груза не принимаются.
- Диван передается покупателю в разобранном и упакованном виде.
- Покупатель при получении дивана обязан принять товар и расписаться в получении в талоне доставки.
Гарантийное обслуживание – 18 месяцев со дня покупки.
Обмен и возврат
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА БЕЗ ОЖИДАНИЯ И СЛОЖНОСТЕЙ
Мы заинтересованы в том, чтобы покупатели всегда получали качественный товар и профессиональный сервис. И у нас получается — клиенты возвращаются снова и снова, а также рекомендуют нас другим. В свою очередь мы даем гарантию, что мебель будет отвечать всем требованиям и долго радовать. Гарантия на изделия 18 месяцев.
Мы контролируем качество нашей продукции на всех этапах производства, поэтому абсолютно уверены в ее характеристиках. Для изготовления используются только экологичные материалы, которые полностью безопасны для здоровья. Если вы выберете нас, то сами в этом убедитесь.
Гарантируем сохранность и оперативность доставки. Товар везут опытные водители, которые не допустят, чтобы в пути с изделиями что-то случилось. Если же вы все-таки найдете недочеты, то мы быстро решим вопрос в вашу пользу.
КОГДА ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА
Основания для возврата продукции в магазин или обмена на другие модели:
– производственный брак;
– механические повреждения при доставке;
– несоответствие заявленных характеристик;
– отсутствие каких-либо деталей.
В любом из этих случаев мы незамедлительно примем ваши претензии.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНА
Необходимо на этапе приемки товара проверить мебель на брак или повреждения. Если что-то не так, то вопрос можно решить оперативно. В случае подписания акта приемки не получится предъявить претензии. Поэтому рекомендуем внимательно осматривать продукцию вплоть до мелочей.
Возможность замены и возврата не распространяется на мебель, которая куплена у нас, но собрана самостоятельно или самостоятельно поднята в квартиру. Тут мы не можем нести ответственность за качество сборки и сохранность деталей. Лучше доверить работу специалистам, которые сразу увидят недочеты, если они есть. Нельзя отказаться от товара, если он надлежащего качества. Поэтому внимательно делайте заказ, а при необходимости консультируйтесь с нашими менеджерами. Они помогут подобрать мебель, которая вас полностью устроит.
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
О заводском браке Вы можете сообщить нам по номеру телефона 8 (800) 77 55 933 или написать письмо на наш электронный почтовый адрес mf_alladin55@mail.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии: – фотографию бракованной детали или части изделия; – фотографию общего плана мебели; – фотографию упаковки.
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).