Оплата

Для вашего удобства у нас предусмотрено несколько вариантов оплаты:

Оплата частями

Вы можете оплатить покупку дивана равными частями в течение срока, который выберете сами. Срок от 2-х до 36-ти месяцев. Выбор предложений от нескольких финансовых организаций.

Наличными при получении

Водитель доставит вам товар по указанному адресу. Вы внимательно осматриваете внешний вид дивана, после чего оплачиваете его стоимость, а также стоимость выбранных вами услуг (подъем, если нужен).

Безналичный перевод

Для осуществления платежа банковским переводом менеджер выставит счет и вышлет на электронную почту. Такой вид оплаты подходит для физических и юридических лиц.

С помощью QR-кода

Вам не нужно вводить никаких данных карты, вы просто включаете программу считывания qr-кодов, наводите телефон на qr-код, появляется сумма к оплате, вы подтверждаете и происходит списание средств.

Банки-партнеры:

Доставка

  1. Диван по заказу покупателя доставляется в квартиры многоквартирных домов, в частные дома или по указанному адресу.
  2. Доставка в пределах города Омска производится бесплатно. За пределы города стоимость рассчитывается индивидуально.
  3. Расчет стоимости доставки с подъемом и сборкой товара в квартиру осуществляется следующим образом:
    • если в подъезде нет грузового лифта, то считается каждый этаж. Стоимость зависит от габаритов дивана;
    • если в подъезде установлен грузовой лифт, то считается первый и последний этажи.
  4. ВАЖНО! При оплате подъема, сборка осуществляется бесплатно. Если вы самостоятельно поднимаете диван в квартиру – сборка платная. Стоимость зависит от модели дивана.
  5. Доставка товара осуществляется в соответствии с графиком работы службы доставки мебельной фабрики “Алладин”, во временной интервал, указанный при оформлении услуги по доставке.
  6. Сотрудник службы доставки заблаговременно согласует время прибытия экспедитора.
  7. Разгрузка товара осуществляется сотрудниками службы доставки. Обращаем ваше внимание, что после подписания талона доставки, претензии по качеству доставляемого груза не принимаются.
  8. Диван передается покупателю в разобранном и упакованном виде.
  9. Покупатель при получении дивана обязан принять товар и расписаться в получении в талоне доставки.
Обратите внимание – после подписания закрывающих документов, обязательства мебельной фабрики «Алладин» по доставке дивана считаются выполненными.

Гарантийное обслуживание – 18 месяцев со дня покупки.

Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА БЕЗ ОЖИДАНИЯ И СЛОЖНОСТЕЙ

Мы заинтересованы в том, чтобы покупатели всегда получали качественный товар и профессиональный сервис. И у нас получается — клиенты возвращаются снова и снова, а также рекомендуют нас другим. В свою очередь мы даем гарантию, что мебель будет отвечать всем требованиям и долго радовать. Гарантия на изделия 18 месяцев.

Мы контролируем качество нашей продукции на всех этапах производства, поэтому абсолютно уверены в ее характеристиках. Для изготовления используются только экологичные материалы, которые полностью безопасны для здоровья. Если вы выберете нас, то сами в этом убедитесь.

Гарантируем сохранность и оперативность доставки. Товар везут опытные водители, которые не допустят, чтобы в пути с изделиями что-то случилось. Если же вы все-таки найдете недочеты, то мы быстро решим вопрос в вашу пользу.

КОГДА ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

Основания для возврата продукции в магазин или обмена на другие модели:
– производственный брак;
– механические повреждения при доставке;
– несоответствие заявленных характеристик;
– отсутствие каких-либо деталей.
В любом из этих случаев мы незамедлительно примем ваши претензии.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНА

Необходимо на этапе приемки товара проверить мебель на брак или повреждения. Если что-то не так, то вопрос можно решить оперативно. В случае подписания акта приемки не получится предъявить претензии. Поэтому рекомендуем внимательно осматривать продукцию вплоть до мелочей.
Возможность замены и возврата не распространяется на мебель, которая куплена у нас, но собрана самостоятельно или самостоятельно поднята в квартиру. Тут мы не можем нести ответственность за качество сборки и сохранность деталей. Лучше доверить работу специалистам, которые сразу увидят недочеты, если они есть. Нельзя отказаться от товара, если он надлежащего качества. Поэтому внимательно делайте заказ, а при необходимости консультируйтесь с нашими менеджерами. Они помогут подобрать мебель, которая вас полностью устроит.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

О заводском браке Вы можете сообщить нам по номеру телефона 8 (800) 77 55 933 или написать письмо на наш электронный почтовый адрес mf_alladin55@mail.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии: – фотографию бракованной детали или части изделия; – фотографию общего плана мебели; – фотографию упаковки.

Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).

Корзина товаров